Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote in dehancer,
Павел Косенко
pavel_kosenko
dehancer

Новое лицо



Как и обещали, начинаем потихоньку знакомить вас с будущим Degradr 2.0 — принципиально новой версией нашего приложения, над которым вот уже 5 месяцев идет активная работа. Изменения будут касаться всего — дизайна, интерфейса камеры, галереи, фильтра обработки и т.д. Degradr 2.0 — полностью новая программа. И начнем мы наше знакомство с лица: того, что вы увидите после запуска приложения.

Как и прежде, приложение сразу запускается в режиме камеры, то есть вы сразу можете приступать к тому, ради чего создана программа — к съемке. Акцентируем внимание — не к обработке, а именно к съемке. Обработка ранее снятых фотографий — вторичная функция нашего приложения.

В режиме камеры на своих местах остаются три элемента — главная кнопка спуска затвора, настройка вспышки (верхний левый угол) и способ переключения между камерой и галереей (нижний левый угол). Хотя все эти элементы и поменяли свой вид. Все остальное теперь будет выглядеть иначе.

В правом нижнем углу появилось Menu. Это замена текущего интерфейса Settings, с учетом необходимости его дальнейшего расширения. Кнопка переключения между основной и фронтальной камерами переехала из нижнего правого в верхний правый угол.

Элемент выбора формата съемки (соотношения сторон) изменился полностью. Если раньше это был «вращаемый диск», то теперь это отдельная кнопка, при нажатии на которую разворачивается весь доступный список форматов.

Справа от него появится новая кнопка — управление выдержкой. Предполагается три режима: автоматический (по умолчанию), ручной (выдедержка задается вручную до съемки) и bulb (длинная выдержка в пределах 1-5 сек задается вручную в процессе съемки, с отображением результата в реальном времени). Это одно из важнейших и довольно сложных в реализации нововведений, поэтому мы пока не уверены, что сможем реализовать его именно в версии 2.0. Возможно, перенесем эту задачу на следующий релиз, чтобы не затягивать выход текущего. Но мы точно определились с тем, что Degradr будет развиваться как камера, поэтому в нем точно будут ручные режимы, в первую очередь ручные режимы управления выдержкой. Поэтому для этого не только предусмотрено место в интерфейсе, но и полностью продумана сама логика и прорисованы все элементы нового инструмента. Если он не появится в 2.0, в любом случае он появится в ближайших релизах после этого.

Подробнее про каждый интерфейс мы продолжим в следующих публикациях. Задача этой — в общих чертах познакомить вас с новым дизайном. Надеемся, он вам понравился.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments